BEEPER – один из крупнейших международных контактных центров России, с опытом работы более 20 лет.
В связи с непрерывным динамичным ростом компания BEEPER ищет сотрудников в свою дружную команду на должность: "Менеджер по обслуживанию клиентов РЖД"
Для Вашей успешной работы мы гарантируем:
- Своевременная "белая" заработная плата, 2 раза в месяц на банковскую карту: совокупный доход 20 000 руб. (гарантированная часть + ежемесячная премия по результатам работы);
- Официальное трудоустройство и социальные гарантии;
- График работы: 2/2, 5/2, неполный день (время оговаривается индивидуально);
Чем предстоит заниматься:
- Прием и обработка входящих звонков (только входящие звонки, без продаж);
- Обработка входящих обращений от клиентов и менеджеров;
- Консультация клиентов РЖД, которые обращаются на входящую линию;
- Продажами и бронированием билетов, специалист не занимается.
Эта работа для Вас, если Вы:
- Владеете компьютером на уровне уверенного пользователя;
- Обладаете грамотной речью и четкой дикцией;
- Заинтересованы в развитии и карьерном росте;
Отсутствие опыта работы не является препятствием – мы с удовольствием обучим Вас необходимым навыкам!
Работая в BEEPER, вы получаете возможность:
- Выходить на подработки и повышать тем самым свою заработную плату;
- Быстро построить карьеру в рамках компании: 95 % менеджеров начинали свою карьеру со стартовой позиции;
- Развиваться по мировым стандартам международных компаний;
- Регулярно совершенствовать свои навыки за счет корпоративного обучения и тренингов.
- Быть частью корпоративной культуры, участвовать в тематических мероприятиях и получать подарки.
- Работать в комфортном офисе.
Заинтересовала наша вакансия? Тогда отправляй свой отклик на вакансию или звони на указанный в контактах телефон!
Опыт работы на должностях оператор call-центра, диспетчер или консультант будет Вашим преимуществом.