"Мослифт" - крупнейшее лифтовое предприятие России, основано в 1953 году, обслуживает каждый второй лифт столицы (около 70 тысяч лифтов),...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Прием,регистрация и сопровождение заявок от пользователей,обработка информации;
Оперативная удаленная техническая поддержка пользователей;
Первичная помощь по установке/настройке/устранению неисправностей и сбоев оборудования и ПО по заявкам пользователей,обработка заявок линии поддержки;
Обеспечение работоспособности периферийного оборудования,вызов мастера,обеспечение гарантийного ремонта;
Взаимодействие с программистами,тестировщиками, аналитиками;
Выдача и учет сим-карт пользователей;
Заведение счетов на оплату.
Требования:
Высшее образование
Опыт работы в области информационных технологий,телекоммуникаций - не менее 1 года
Необходимые навыки: OC Linux Ubintu,Mint (работа в командной строке);Windows XP- 10 (понимание принципов построения доменов AD); Mac OS X (будет плюсом);
Офисные пакеты Libreoffice VS Office 2010-2016;
Основные принципы построения ЛВС;
ВКС TrueConf, Zoom, Cisco Webex Meetings;
Компьютерное железо
ПК : 1С : ERP Управление предприятием 2
Умение работать в системах обработки заявок и веб-приложениях для управления проектами и задачами(желательно)
Условия:
Доход 43500 р ( net) - частичная компенсация проезда и моб.связь
Обработка заявок на устранение проблем клиента в работе с продукцией. Консультирование клиентов ПО ТЕЛЕФОНУ. Диагностирование… Техническое средне-профессиональное образование или высшее образование в области телекоммуникаций, сетевых технологий.
Москва, Восточный административный округ, район Восточный, улица 9 Мая, 12Б
Удаленная работа
Консультирование клиентов и оказание техническойподдержки по оборудованию и программному обеспечению производства. ГК СИГМА… Высшее или неоконченное высшее техническое образование. Знание…
Московская область, Люберцы, микрорайон Городок Б, улица 3-е Почтовое Отделение, 102
9 минутЖулебино12 минутКотельники
Своевременное закрытие заявок на неисправности. IP-телефония, аналоговые и IP видеокамеры. Работа на Windows и Linux. Обновление… Коммуникабельность. Порядочность. Готовность к большому объему работы.
Поддерживать и консультировать пользователей по поданным ими заявкам в Service Desk. Устранять неисправности оргтехники,… Опыт работы в отделе техническойподдержки Help Desk от 0,5 года.
Московская область, Долгопрудный, Лихачёвский проезд, 4с1
Опыт не нужен
Консультировать пользователей по работе с геодезическим оборудованием и программным обеспечением как заказчиков, так и сотрудников… Среднее, высшее, профильное образование (предпочтительно в области геодезии).
Установка и настройка OC Windows, а также офисных приложений. Установка и настройка различного рода ПО. Перенос РМ, замена… Уверенный пользователь ПК: пакет MS Office, интернет-браузеры, электронная почта, предпочтительно наличие базовых навыков…