27894825Обновлено 10 апреля 2019Был(а) больше месяца назад


Работа в Лебедяни / Резюме / Кадры, управление персоналом / Специалист
29 лет (родилась 24 июня 1991), высшее образование
Лебедянь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Специалист по кадровому учету, экономист по труду

Полная занятость, не готова к командировкам
По договорённости

Опыт работы 8 лет и 9 месяцев

    • Август 2015 – работает сейчас
    • 5 лет и 1 месяц

    Специалист по планированию производства

    ООО "ПКО Европак-Лебедянь"

    Обязанности:

    - планирование производственного процесса; - составление и анализ отчетности; - проведение инвентаризации
    • Октябрь 2014 – февраль 2015
    • 5 месяцев

    Бухгалтер

    ООО "Моторинвест"

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского, и налогового учета - работа с первичной документацией (справки, ведомости, приказы); - работа в системе 1С; - подготовка и сдача отчетности в налоговые и статистические органы; - проведение инвентаризации
    • Июль 2013 – сентябрь 2014
    • 1 год и 3 месяца

    Бухгалтер по расчету заработной платы

    ОАО"Строймаш", Лебедянь

    Обязанности:

    - работа с первичной документацией (ведомости, больничные листы, приказы) - проверка корректности составления предоставляемых сотрудниками первичных документов (справок, больничных листов); - своевременное отражение в б/у операций по учету начисления заработной платы; - проведение инвентаризации
    • Январь 2012 – июль 2013
    • 1 год и 7 месяцев

    Бухгалтер-кассир

    ОАО "Строймаш", Лебедянь

    Обязанности:

    - ведение бухгалтерского учета хозяйственных операций по движению денежных средств на рублевых и валютных расчетных счетах предприятия; - отражение операций, связанных с куплей-продажей валюты, соблюдение валютного законодательства РФ; - учет и формирование документов по подотчетным лицам в системе 1С.
    • Июль 2011 – декабрь 2011
    • 6 месяцев

    Экономист по труду

    ОАО "Строймаш", Лебедянь

    Обязанности:

    Ведение штатного расписания, организационных структур; - определение численности и фонда заработной платы; - подготовка приказов на оплату труда и его контроль; - определение доплат и совмещений, премирование; - составление отчетов и представление в статистические органы

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Windows, MS Office, Internet, 1С, Парус – уверенный пользователь - Знание законодательства РФ; - «Консультант +»; - офисное оборудование (сканеры, принтеры)

Дополнительные сведения:

Пунктуальность, обучаемость, исполнительность, коммуникабельность, нет вредных привычек

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый