5218373Обновлено 24 мартаБыл(а) больше месяца назад


Работа в Лебедяни / Резюме / Продажи / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родилась 04 сентября 1986), среднее специальное, cостоит в браке, есть дети
Лебедянь
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами

Полная занятость, не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 14 лет и 7 месяцев

    • Апрель 2014 – январь 2019
    • 4 года и 10 месяцев

    Менеджер по продажам

    Росгосстрах
    "Росгосстрах" сейчас - это один из ведущих финансовых холдингов страны, в орбиту которого входят крупнейшая страховая компания страны, а также собственный банк, НПФ, компании "Росгосстрах-Медицина", "Росгосстрах-Пенсия", "Капитал Страхование" и др.

    Обязанности:

    Проведение работы имущественного и личного страхования на закрепленном за мной участке и ведение учетно-аналитической работы по уже заключенным договорам страхования. Подготовка бизнес-плана на год по закрепленному участку и наблюдение за ходом выполнения этого плана. Разработка квартальных планов организационных мероприятий по развитию страхования. Еженедельно анализ экономических показателей поступления страховых платежей на закрепленном участке и несение ответственности за выполнение квартального прогноза платежей в количественных и качественных показателях. Оказание практической помощи страховым агентам в заключении новых и возобновлении ранее действующих договоров страхования. Разъяснения клиентам по условиям договоров личного и имущественного страхования, оказание им помощи в получении исчерпывающей информации об условиях страхования. Участие в осмотре имущества, принимаемого на страхование. Обеспечение сохранности служебной документации и коммерческой тайны. Рассмотрение поступающих от клиентов жалоб и претензий по спорным вопросам исчисления и уплаты страховых взносов, выплат страхового возмещения при наступлении страхового случая в соответствии с условиями договора. Установка причины нарушений страховых договоров и принятие мер по их предупреждению и устранению

    Достижения:

    Уверенный пользователь ПК (Word, Excel); опыт работы в страховании (знание техники продаж); Знание всех этапов продаж; Умение находить индивидуальный подход к клиентам, располагать к себе; Готовность к многозадачности и ориентированность на результат. Стрессоустойчивость, высокая коммуникабельность, стратегическое мышление, целеустремленность, хорошая обучаемость; Ориентированность на результат, желание много зарабатывать; Грамотная устная и письменная речь.
    • Февраль 2010 – октябрь 2013
    • 3 года и 9 месяцев

    Продавец-кассир

    ОАО "Модный континент" , Москва

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей при оплате покупки Прием, учет, выдача и хранение денежных средств Работа с клубными картами Презентация Акций INCITY
    • Апрель 2009 – январь 2010
    • 10 месяцев

    Помощник руководителя

    ООО "Конкорд", Москва

    Обязанности:

    - Контроль над исполнением поручений руководителя. - Составление всех необходимых отчётов. - Решение организационных и административных вопросов. - Исходящие телефонные звонки и ведение переговоров с клиентами. - Урегулирование дел проблемных клиентов. - Взаимодействие со всеми структурными подразделениями компании. - Составление и заключение договоров страхования. - Коррекция договоров страхования. - Ведение клиентской базы данных. - Заказ осмотров Трнспортных Средств. - Составление Дополнительных Соглашений для банков и Стрховых Компаний.
    • Март 2008 – январь 2009
    • 11 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО "Эльдорадо", Липецк

    Обязанности:

    - Прием и выкладка товара. - Консультирование клиентов и продажа товаров. - Оформление ценников, мерчендайзинг. - Ведение всей необходимой документации. - Выполнение планов продаж.
    • Октябрь 2007 – январь 2008
    • 4 месяца

    Кассир

    ООО " Южный", Липецк

    Обязанности:

    - Ведение кассовой документации. - Работа с кассой 1С, сканирование товара, принятие денежных средств и карт оплаты. - Мерчендайзинг.
    • Октябрь 2003 – август 2007
    • 3 года и 11 месяцев

    Менеджер по управлению персоналом

    ЗАО "Москва-Макдоналдс", Москва

    Обязанности:

    - Руководство и контроль за работой персонала. - Обучение персонала. - Выполнение задач и достижения целей поставленных на день. - Товарооборот; ведение документации, отчетности. Работник > управляющий залом ресторана > инструктор по обучению > менеджер на испытательном сроке > Менеджер по управлению персоналом

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

- Умение вести телефонные переговоры. - Составление и заключение договоров страхования. - Ведение клиентской базы. - Достижение поставленных целей. - Руководство персоналом. - Контроль выполнения работ персонала. - Прием, учет, выдача и хранение денежных средств. Компьютерные навыки: ПК в среде Windows (Office XP), с приложениями Word, Excel, Internet, "1С 7.7 (предприятие)".

Дополнительные сведения:

Без вредных привычек, коммуникабельная, пунктуальная, легко обучаемая, свободно нахожу общий язык с людьми, всегда добиваюсь выполнения поставленных целей. Спорт, Литература, здоровый, динамичный образ жизни, активный отдых.

Иностранные языки

  • Немецкий язык — базовый