20415797Обновлено 28 февраля 2013Был(а) больше месяца назад


Работа в Лебедяни / Резюме / Административная работа, секретариат, АХО / Менеджер по работе с клиентами
33 года (родилась 29 октября 1986), высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Лебедянь, готова к переезду
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Менеджер по работе с клиентами, Оператор ПК

Готова к командировкам
60 000 руб.

Опыт работы 15 лет и 2 месяца

    • Апрель 2012 – работает сейчас
    • 8 лет и 5 месяцев

    Специалист корпоративного отдела

    ООО «Редком» - сеть компьютерных магазинов «Регард»., Липецк

    Обязанности:

    работа с ключевыми клиентами, поиск новой клиентской базы; планирование и составление графика посещений и обзвона клиентов; проведение телефонных переговоров и личных встреч с клиентами; организация подготовки и заключение договоров; приемка заказов всех ключевых клиентов, своевременное занесение данных в техническую работу (ввод заказов в компьютер); консультация клиентов по оптимальному составлению заказа; сбор и систематизация информации о существующих и потенциальных клиентах; анализ случаев возвратов и отказов от товаров и услуг, принятие мер к недопущению подобных случаев в будущем; предоставление ежемесячных отчетов руководителю на основе анализа проделанной работы.
    • Январь 2007 – март 2012
    • 5 лет и 3 месяца

    Оператор учетс склада сырья программы ORACLE

    «ЭКЗ «Лебедянский»., Лебедянь

    Обязанности:

    формирование разовых отчетов для руководителей; ежемесячное ведение отчетов по анализу управления складской деятельности, отчет KPI хранение; проведение и занесение данных в программу по инвентаризации; анализ логистических операций, организация учета сырья; внедрение новых разработок в систему, устранение сбоев в программе и взаимодействие со специалистами службы тех.поддержки; сверка с бухгалтерией склада по ошибочным и минусовым операциям; контроль за корректностью проведения сменными операторами операций в программе, выявление несоответствий и устранение их; работа с отделом закупок и внешними поставщиками по предоставлению документов на поставки для склада; работа с персоналом, контроль и организация работы сменных операторов склада сырья, проведение обучений и инструктажа. Особые достижения в работе: • составление и представление презентации по неравномерности поставок сырья от поставщиков; • участие в становлении программы на заводе – заводила упаковки на сырье, поддерживала связь с московскими специалистами по информационным технологиям для внедрения системы; • замещение руководящих должностей (старшего оператора учета, специалиста по документообороту).
    • Май 2006 – декабрь 2006
    • 8 месяцев

    Продавец-консультант

    ООО ТоргСервис магазин «Покупайка», Лебедянь

    Обязанности:

    приемка товара, выкладка товара, соблюдение правил хранения товаров, предоставление консультативной информации покупателям
    • Июль 2005 – май 2006
    • 11 месяцев

    Продавец

    Продовольственный киоск ЧП «Зюзина», Лебедянь

    Обязанности:

    продажа продовольственных товаров, проведение инвентаризации, приемка по количеству и качеству от поставщиков, ведение учета прихода и расхода товаров.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение работать с оргтехникой – ксерокс, факс, сканер; Удостоверение о присвоении рабочей профессии секретаря; Удостоверение о присвоении рабочей профессии коммерческий агент; Наличие загранпаспорта, Неплохие знания в области маркетинга, рекламы, менеджмента, базовые технические знания; Изучение английского и итальянского языков. Особые достижения в работе: • составление и представление презентации по неравномерности поставок сырья от поставщиков; • участие в становлении программы на заводе – заводила упаковки на сырье, поддерживала связь с московскими специалистами по информационным технологиям для внедрения системы; • замещение руководящих должностей (старшего оператора учета, специалиста по документообороту). Компьютерные навыки: Знание программ Microsoft Office: Word, Excel, Outlook, PowerPoint; Internet Explorer. Работа с интернетом и электронной почтой

Дополнительные сведения:

Человек разбирающийся в своем деле, быстро обучаемый, умеющий установить контакт, целеустремленный, аналитического склада ума, умение находить выход из конфликтных ситуаций, умение работать с данными (сбор, анализ, статистика), подготовка отчетов. Причина поиска новой работы связана с получением должности организационного характера, развитием и применением знаний в новой области, работой в стабильной организации, получением достойной оплаты труда, развития по карьерной лестнице. В свободное время занимаюсь спортом (бег, плавание)

Иностранные языки

  • Английский язык — базовый
  • Итальянский язык — базовый

Водительские права

  • B — легковые авто