36863908Обновлено 26 ноября 2016Был(а) больше месяца назад


Работа в Лебедяни / Резюме / Продажи / Администратор-кассир
34 года (родилась 28 июня 1986), неполное высшее образование, не состоит в браке, детей нет
Липецк, готова к переезду: Елец, Лебедянь
Гражданство: Россия
no-avatar
Имя, телефон и почта будут доступны вам после авторизации
Показать контакты

Администратор-кассир

Не готова к командировкам
25 000 руб.

Опыт работы 18 лет и 7 месяцев

    • Июнь 2014 – работает сейчас
    • 6 лет и 3 месяца

    Кассир, оператор, администратор

    ООО "Стар Бет", Москва

    Обязанности:

    Прием ставок и выплата выигрышей, работа с гостями в зале Работа с VIP гостями Внутренняя отчетность в установленной форме. Работа с денежными средствами
    • Апрель 2010 – июнь 2014
    • 4 года и 3 месяца

    Территориальный управляющий

    ООО "Силена Стиль"

    Обязанности:

    Обеспечение выполнения плановых показателей салонов (5 магазинов) Организация и контроль работы персонала, планирование деятельности, обеспечение плановых показателей; Оперативное управление салоном; Взаимодействие с органами местного управления, проверяющими инстанциями; Личные продажи; Внутренняя отчетность в установленной форме.
    • Март 2005 – апрель 2010
    • 5 лет и 2 месяца

    Менеджер торгового зала

    ООО "Силена Стиль", Москва

    Обязанности:

    • Исполнение формальных приказов, распоряжений и поручений директора магазина, руководителя розничной сети и генерального директора компании. • Контроль за выполнением персоналом стандартов обслуживания покупателей. • Отслеживание злоупотреблений со стороны персонала торгового зала. • Организация обслуживания покупателей. • Контроль выполнения персоналом магазина должностных инструкций и положений регламентирующих документов компании, проведение разъяснительных бесед с сотрудниками по фактам нарушений. • Подготовка предложений о премировании (депремировании) и предоставление соответствующих служебных записок и отчетов установленной формы на рассмотрение директору магазина. • Своевременное (в течение 1-го дня с момента выявления нарушений) уведомление директора магазина о недостаче или браке, выявленных при предпродажной подготовке товаров. • Установление причины утраты товаром потребительских свойств в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара ненадлежащего качества. • Контроль своевременного изменения цен в магазине по получении соответствующего распоряжения (прайс-листа), переданного из центрального офиса. • Участие в подборе продавцов. • Контроль за обеспечением наиболее полного представления ассортимента продукции в торговом зале. • Руководство работой по выкладке товаров в торговом зале. • Ведение оперативного учета остатков товаров в торговом зале и информирование директора магазина о товарах с критичным минимумом остатков, с критичным сроком годности, а также о товарах повышенного, равномерного и пониженного спроса. • Контроль за размещением и обновлением рекламных материалов и оборудования в торговом зале, ведение отчетности по расходованию. • Участие в проведении промо-акций в магазине по распоряжению директора магазина. • Участие в обучении персонала магазина по следующим направлениям: - основные потребительские характеристики товаров; - концепция выкладки товаров; - основы мотивации продаж. • Вынесение предложений по улучшению работы магазина в виде служебной записке на имя директора магазина. • Руководство продавцами: - координация графика смен, графика отпусков, графика перерывов; - обеспечение замены в случае отсутствия. • Постоянное наблюдение за степенью заполнения полок в торговом зале и определение необходимости пополнения. • Назначение продавцов для проведения предпродажной подготовки товаров. • Ответственность за наличие ценников на товары в торговом зале. • Контроль чистоты торговых помещений. • Контроль потребности в расходных материалах. • Контроль применения мер по предупреждению хищений в торговом зале. • Проверка возможности возврата товара в случае обращения покупателя с просьбой о возврате или замене товара, купленного в данном магазине.
    • Февраль 2002 – март 2005
    • 3 года и 2 месяца

    Продавец-консультант, продавец-кассир

    ООО"Силена Стиль", Москва

    Обязанности:

    Обслуживание покупателей; ведение и учет кассовых (фискальных) документов; обеспечение сохранности денежных средств, находящихся в кассе; сверка количества наличных средств в контрольно-кассовой машине (ККМ); обеспечение кассовой дисциплины (в том числе управление остатками средств в ККМ, соблюдение лимитов остатка и пр.); учет запасов ленты для ККМ и прочих расходных материалов (шпагата, пломб, ордеров, сопроводительных инкассаторских ведомостей), а также расходных и приходных ордеров; формирование инкассаторской сумки; контроль за оптимальным количеством товарного запаса (в том числе своевременное пополнение); оказание консультационной помощи покупателям относительно ассортимента, качества, потребительских свойств и преимуществ товара, подлежащего продаже; контроль за наличием и правильным размещением ценников, а также за указанием в них полной и достоверной информации о товаре; участие в инвентаризации товарно-материальных ценностей и ревизии денежных средств в ККМ.

Знания и навыки

Профессиональные навыки:

Умение управлять временем; опыт личностного общения и успешных продаж; грамотная устная речь, хорошо поставленный голос, необходимая дикция; творческий подход к продажам; умение слушать, давать компетентные советы, находить подход к клиентам; способность быстро обучаться и легко воспринимать крупные объемы информации; навыки обслуживания людей, умение проявлять тактичность и толерантность.